Домой > Продукты > Полиакриламид (ПАМ) > Partially Hydrolyzed Polyacrylamide (PHPA) > Буровые растворы полиакриламид.....
Обзор категории
Полиакриламид (ПАМ)(39)
Полиакриламид для ALUMINA(1)
Полиакриламид для меди(2)
Полиакриламид для золота / серебра(1)
Полиакриламид для промывки угля(1)
Полиакриламид для обработки MINERAL(1)
Полиакриламид для производства бумаги(1)
Полиакриламид для промышленных сточных вод(1)
Полиакриламид для муниципальных сточных вод(1)
Полякриламиде для бурения мудс(15)
ФПА(7)
Partially Hydrolyzed Polyacrylamide (PHPA)(8)
Полиалюминиевый хлорид (PAC)(4)
Суперпоглощающий полимер (SAP)(4)
Супер Агарбатти BINDER (САБ)(5)
Carboxy methyl cellulose(2)
Гидроксипропилметилцеллюлоза (НРМС)(7)
Стабилизатор почвы(3)
Связаться с нами
Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd ..
Телефон: + 86-532-68972860
Факс: + 86-532-68972860
Контакты: Майкл Го
Телефон: + 86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163 .comСвязаться с предприятием
Горячие продажи
Буровые растворы полиакриламида для EORБуровые растворы полиакриламида для EOR

Буровые растворы полиакриламида для EOR

  • 1. Молекулярный вес: сверхвысокий
  • 2.Degree гидролиза: очень высокий
  • 3. Вязкость: сверхвысокая
  • 4 .. Сопротивление температуры: высокое
  • Сопротивление 6.Salty: ультра высоко 
Персонажи продуктов
Пенополиакриламид EOR обладает очень высокой вязкостью и высокой устойчивостью к высоким температурам и высоким содержанием солей, является лучшим продуктом для бурения нефтяных скважин, низкой стоимости и высокой эффективности.
Основное применение: 
 

Добыча бурового раствора:
В разведке и разработке нефтяных месторождений, разведке и разведке геологии, воды и угля он используется в качестве адгезива для бурового раствора бурового раствора, может улучшить срок службы буровых долот, улучшить скорость сверления и буровые работы, а также уменьшить забор в замене сверла , и обладает заметным эффектом предотвращения взлома скважины, и его можно использовать в качестве жидкости для гидроразрыва нефтяных месторождений или закупоривающего агента контролирующего профиля и закупоривания воды.  

Флокулянт:
Ген полярности адсорбирует твердые частицы, диспергированные в воде, мостики между частицами и формованные крупные агрегаты, осаждение и разделение воды, флоккулирует детрит и глину в буровом растворе.

диспергатор:
При обработке бурового раствора этот продукт может улучшить смазывающую способность и стабильность грязи, чтобы уменьшить потерю воды, предотвратить прилипание эффективно, повысить эффективность бурения.

Блокирующий агент:
Продукт может генерировать поперечное сшивание под действием Al3 +, Fe 3+, Ca 2+ и других ионов, часть высокомолекулярного соединения изменяется от линейной формы до форм тела. Продукт не является водорастворимым и может адсорбироваться на стволе скважины для перекрытия зазоров слоя грунта и предотвращения утечки бурового раствора.

Смазка:
Продукт можно абсорбировать на поверхности частиц металла или глины, чтобы образовать жидкую пленку, чтобы изменить трение на твердой поверхности на жидкую фрикацию, тем самым смазывая буровые долота и сверла, снижая коэффициент измельчения бурового раствора и уменьшая подземные аварии.

Добавка для потери жидкости:
Степень гидролиза выше, гидратирующая группа на молекулярной цепи больше, гидратация лучше, и она изменяется от флокулянта до добавки, снижающей потери жидкости. Буровой раствор следует обрабатывать, чтобы поддерживать проницаемость пирога как можно ниже, чтобы поддерживать стабильную скважину и минимизировать вторжение фильтрата и повреждение зоны оплаты.

Агент ингибирования сланца:
Многоточечная адсорбция форматов полимера в макромолекулах перекрестной мембраны играет роль повышения стабильности ствола скважины.

Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Телефон:+86-13953376960

Контактное лицо:Г-н Майкл го

Вышлите ваш заказ прямо на нас
( 0 / 3000 )

Home > Products > Polyacrylamide (PAM) > Partially Hydrolyzed Polyacrylamide (PHPA) > Drilling fluids polyacrylamide.....
Drilling fluids polyacrylamide for EORDrilling fluids polyacrylamide for EOR

Drilling fluids polyacrylamide for EOR

  • 1.Molecular weight: Ultra High
  • 2.Degree of hydrolysis: Very High
  • 3.Viscosity: Ultra High
  • 4..Temperature Resistance: High
  • 6.Salty resistance: Ultra High 
Products Characters
The EOR use polyacrylamide is in very high viscosity and high resistance to high temperature and high salty, it is the best product for water base oil drilling, low cost and high efficiency.
Main Application: 
 

Well Drilling Mud Raw Materials:
In oil field exploration and development and exploration of geology, water and coal, it is used as adhesive of well drilling mud raw materials, can improve the service life of drill bits, improve the drill speed and drilling footage, and reduce plug in replacing drill, and has prominent well slough preventing effect, and it can be used as fracturing fluid of oil fields or plugging agent of controlling profile and plugging water.  

Flocculant:
The polarity gene adsorbs the solid particles dispersed in water, bridges between the particles and formats the large aggregates, sedimentation and separates of water, flocculates detritus and clay in drilling fluid.

Dispersant:
In the drilling mud treatment, this product can improve the lubricity and stability of the mud to reduce the water loss, prevent sticking effectively, increase drilling efficiency.

Blocking Agent:
The product can generate cross linking under the effect of Al3+, Fe 3+, Ca2+ and other ions, a part of high molecular compound is changed from linear shape into body shapes. The product is not watersoluble, and can be adsorbed on the borehole to block ground layer gaps and topreven the leakage of drilling fluid.

Lubricant:
The product can be absorbed on the surface of metal or clay particles to form liquid film to change friction on the solid surface into liquid frication, thereby lubricating drill bits and drills, lowering the mud cake frication coefficient, and reducing underground accidents.

Fluid Loss Additive:
The hydrolysis degree is higher, the hydration group on the molecular chain is more, the hydration is better, and it changes from flocculant into fluid loss additive. Drilling mud should be treated to keep cake’s permeability as low as possible in order to maintain a stable borehole and to minimize filtrate invasion, and damage to the pay zone.

Shale Inhibition Agent:
The multipoint adsorption of polymer formats to the crisscross membrane macromolecules, plays a role of enhancing the stability of borehole.

Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Tel:+86-13953376960

Contact Person:Mr. Michael Guo

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )