Домой > Продукты > Полиалюминиевый хлорид (PAC) > Анионик полякриламиде > Порошок хлорида полиалюминия д.....
Обзор категории
Полиакриламид (ПАМ)(39)
Полиалюминиевый хлорид (PAC)(4)
Анионик полякриламиде(1)
Катионный полякриламиде(3)
Суперпоглощающий полимер (SAP)(4)
Супер Агарбатти BINDER (САБ)(5)
Carboxy methyl cellulose(2)
Гидроксипропилметилцеллюлоза (НРМС)(7)
Стабилизатор почвы(3)
Связаться с нами
Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd ..
Телефон: + 86-532-68972860
Факс: + 86-532-68972860
Контакты: Майкл Го
Телефон: + 86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163 .comСвязаться с предприятием
Горячие продажи
Порошок хлорида полиалюминия для очистки муниципальных сточных водПорошок хлорида полиалюминия для очистки муниципальных сточных водПорошок хлорида полиалюминия для очистки муниципальных сточных водПорошок хлорида полиалюминия для очистки муниципальных сточных водПорошок хлорида полиалюминия для очистки муниципальных сточных вод

Порошок хлорида полиалюминия для очистки муниципальных сточных вод

  • Оксид алюминия (Al2O3): 30% -31%
  • Основа%: 60-80%
  • PH (1% водный раствор): 3,5-5,0
  • Нерастворимая вода: максимум 0,2% 
  • Свойства полиалюминийхлорида:
  • 1. Качество очищенной воды лучше, чем флоккулянт сульфата алюминия, а стоимость очистки воды на 15-30% ниже.
  • 2. Формирование хлопьев происходит быстро, а скорость осаждения быстро, что больше, чем у традиционных продуктов, таких как сульфат алюминия.
  • 3. Потребление воды ниже щелочности различных неорганических флокулянтов, которые не могут голосовать или менее щелочного агента.
  • 4. Исходная вода PH5.0-9.0 может быть сжата.
  • 5. Небольшая коррозия, хорошие эксплуатационные условия.
  • 6. растворимость лучше, чем сульфат алюминия.
  • 7. Уменьшение содержания соли в очищенной воде выгодно для ионообменной обработки и производства воды высокой чистоты.
  • 8. Адаптивность к температуре исходной воды лучше, чем неорганические флокулянты, такие как сульфат алюминия.
Полиалюминийхлорид представляет собой материал для очистки воды, неорганический полимерный коагулянт и полимер с относительно большой молекулярной массой и относительно высоким зарядом неорганического полимера, создаваемого мостиковым действием гидроксильных ионов и полимеризацией многовалентных анионов. Аптека. По форме его можно разделить на два вида: твердые и жидкие. Твердые вещества делятся на коричневые, бежевые, золотисто-желтые и белые в зависимости от разных цветов, а жидкость может быть представлена ​​как бесцветная, прозрачная, желтоватая, светло-желтая или желто-коричневая.
Хлорид полиалюминия, имеющий содержание оксида алюминия между 27 и 30, представляет собой, в основном, хаки-желтый желтый твердый порошок. Эти типы хлоридов полиалюминия имеют относительно хорошую растворимость в воде, и в процессе растворения физико-химические изменения, такие как электрохимическая, агломерация, адсорбция и осаждение, в конечном итоге приводят к осаждению [Al2 (OH) 3 (OH) 3], тем самым достигая цели очистки. При использовании полиалюминийхлорида, без необходимости в других добавках, образование льда происходит быстро и густо, с высокой активностью, быстрым осаждением и четким воздействием на очистку высокой мутности.
Сырье желтого полиалюминийхлорида представляет собой порошок кальциевого алюмината, соляную кислоту, боксит, в основном используемый для очистки сточных вод и очистки питьевой воды, если сырьем для обработки питьевой воды является порошок гидроксида алюминия, соляная кислота и слегка порошкообразный алюминат кальция, процессы фильтрации на фильтре и раме или процессы распылительной сушки имеют строгие требования к тяжелым металлам в странах, занимающихся очисткой питьевой воды, поэтому как сырьевые материалы, так и производственные процессы лучше, чем TAC PAC.
Сырьем для хлорида алюминия из полиуретана является алюминий алюмината кальция, соляная кислота, боксит и железный порошок. Он в основном используется для очистки сточных вод, потому что он содержит железный порошок, поэтому цвет загар. Чем больше добавляется железный порошок, тем темнее он. Если порошок железа превышает определенное количество, его иногда называют железом из полиалюминия. , имеет отличные результаты в обработке сточных вод.
Метод концентрации:
1. Согласно ситуации с сырой водой, сделайте небольшой тест перед использованием, чтобы получить наилучшую дозу. Небольшое тестовое решение по весовому соотношению (Вт / Вт), обычно 2-5% с хорошим. Собранный с 3% -ным раствором: твердый 3 г полиакриловой кислоты PAC в 200-миллилитровый измерительный цилиндр, добавьте около 50 мл воды, чтобы растворить, а затем разбавить водой до 100 мл, встряхнуть.
2. При изготовлении полиакрилового хлорида PAC для производства смешивают и растворяют в соответствии с массовым соотношением полиакриламид PAC: вода = 1: 9 - 1:15. Растворы с содержанием оксида алюминия менее 1% подвержены гидролизу и могут уменьшить эффект использования. Концентрации слишком высокие, чтобы их можно было легко добавлять равномерно.
3. Дозирование в соответствии с лучшим дозирующим количеством, полученным небольшим тестом. Например, если обнаружено, что осадочные резервуары меньше, если имеются большие количества мутности, дозировка будет слишком мала. Если осадочный резервуар большой и перевернутый, а остальная мутность высока, величина дозировки слишком велика, и корректировки должны быть сделаны.
Метод использования хлорида полиалюминия:
После того как твердый продукт растворяют в воде при 1: 3, его используют в виде жидкости, разбавленной в 10-30 раз пресной водой до желаемой концентрации. Оптимальное значение рН для дозирования составляет 3,5-5,0, а максимальное значение рН добавляется для максимизации преимуществ коагуляции. Дозировка может определяться в зависимости от мутности сырой воды и определяется оптимальная дозировка. Когда мутность сырой воды составляет 100-500 мг / л, дозировка на килотонн составляет 10-20 кг. Когда мутность сырой воды высока, дозировка соответственно увеличивается, а когда мутность низкая, дозировка может быть соответственно уменьшена.
Дозировка хлорида полиалюминия при различном качестве воды:
Во-первых, в воде с низкой мутностью твердый продукт из полиалюминиевого хлорида разбавляют 1: 3 (весовое соотношение) плюс водопроводную воду и перемешивают до полного растворения.Во-вторых, в жизни и производстве использование сточных вод применительно к каждой тонне сточных вод перед добавлением около 30 г продуктов из полиалюминиевого хлорида. Затем добавьте разбавленный продукт полиакриламида (если эффект не очевиден, пожалуйста, уменьшите или увеличьте дозировку продукта, если это необходимо).



Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Телефон:+86-13953376960

Контактное лицо:Г-н Майкл го

Вышлите ваш заказ прямо на нас
( 0 / 3000 )

Home > Products > Poly Aluminium Chloride (PAC) > PAC for Municipal Sewage Treatment > PAC Powder Polyaluminium Chlor.....
Browse Categories
Polyacrylamide (PAM)(38)
Poly Aluminium Chloride (PAC)(4)
PAC for Municipal Sewage Treatment(1)
PAC for Drinking Water Treatment(3)
Super Absorbent Polymer (SAP)(4)
Super Agarbatti Binder (SAB)(5)
Carboxy methyl cellulose(1)
Hydroxy propyl methyl cellulose(HPMC)(2)
Soil stabilizer(3)
Contact us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd..
Telephone: +86-532-68972860
Fax: +86-532-68972860
Contacts: Michael Guo
Phone: +86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163.comContact Now
Hot Sales
PAC Powder Polyaluminium Chloride for Municipal Sewage TreatmentPAC Powder Polyaluminium Chloride for Municipal Sewage TreatmentPAC Powder Polyaluminium Chloride for Municipal Sewage TreatmentPAC Powder Polyaluminium Chloride for Municipal Sewage TreatmentPAC Powder Polyaluminium Chloride for Municipal Sewage Treatment

PAC Powder Polyaluminium Chloride for Municipal Sewage Treatment

  • Aluminium oxide(Al2O3): 30%-31%
  • Basicity%: 60-80%
  • PH (1% aqueous solution): 3.5-5.0
  • Water insoluble: 0.2% max
  • Polyaluminum chloride properties:
  • 1. The purified water quality is better than aluminum sulfate flocculant, and the water purification cost is 15-30% lower than that.
  • 2. The formation of flocs is quick and the settling speed is fast, which is greater than that of traditional products such as aluminum sulfate.
  • 3.consumption of water below the alkalinity of various inorganic flocculants, which can not vote or less alkali agent.
  • 4. The source water PH5.0-9.0 can be condensed.
  • 5. small corrosion, good operating conditions.
  • 6. the solubility is better than aluminum sulfate.
  • 7. Less salt increase in treated water is beneficial to ion exchange treatment and high purity water production.
  • 8. The adaptability to the source water temperature is better than inorganic flocculants such as aluminum sulfate.
Polyaluminum chloride is a water purification material, an inorganic polymer coagulant, and a polymer with a relatively large molecular weight and a relatively high charge of inorganic polymer produced by the bridge action of hydroxyl ions and the polymerization of polyvalent anions. Pharmacy. In form, it can be divided into two kinds: solid and liquid. The solids are divided into brown, beige, golden yellow and white according to different colors, and the liquid can be represented as colorless, transparent, yellowish, light yellow to yellow-brown.
The polyaluminum chloride having a content of aluminum oxide between 27 and 30 is mostly khaki-yellow yellow solid powder. These types of polyaluminum chlorides have relatively good water solubility, and in the course of dissolution, physicochemical changes such as electrochemical, agglomeration, adsorption, and precipitation eventually lead to [Al2(OH)3(OH)3] precipitation, thereby achieving the purpose of purification. In the use of polyaluminum chloride, without the need for other additives, floe formation is fast and thick, high activity, rapid precipitation, and a clear effect on high turbidity water purification.
The raw material of the yellow polyaluminum chloride is calcium aluminate powder, hydrochloric acid, bauxite, mainly used for sewage treatment and drinking water treatment, if the raw material for drinking water treatment is aluminum hydroxide powder, hydrochloric acid, and slightly calcium aluminate Powder, plate and frame pressure filtration processes or spray drying processes have strict requirements on heavy metals in the drinking water treatment countries, so both raw materials and production processes are better than tan PACs.
The raw materials for the tan aluminum polyaluminum chloride are calcium aluminate powder, hydrochloric acid, bauxite and iron powder. It is mainly used for sewage treatment because it contains iron powder so the color is tan. The more iron powder is added, the darker it is. If the iron powder exceeds a certain amount, it is sometimes called polyaluminum chloride iron. , has excellent results in the treatment of sewage.
Concentration ratio method:
1. According to the situation of raw water, do a small test before using to obtain the best dose. Small test solution configuration by weight ratio (W / W), generally 2-5% with good. Assembled with 3% solution: said polyaluminum chloride PAC solid 3g, into a 200ml measuring cylinder, add about 50ml of water, to be dissolved and then diluted with water to 100ml scale, shake it.
2. When producing polyaluminum chloride PAC for production, mix and dissolve according to polyaluminum chloride PAC solid:water=1:9 to 1:15 weight ratio. Solutions with a content of alumina less than 1% are prone to hydrolysis and can reduce the effect of use. Concentrations are too high to be easily added evenly.
3. Dosing according to the best dosing amount obtained by small test. For example, if sedimentation tanks are found to be less, if there are large amounts of turbidity, the dosage will be too small. If the sedimentation tank is large and upturned and the remaining turbidity is high, the amount of dosing is too large and adjustments should be made.
Polyaluminium chloride use method:
After the solid product is dissolved in water at 1:3, it is used as a liquid, diluted with 10-30 times of fresh water to a desired concentration. The optimal PH value for the dosing is 3.5-5.0, and the best PH value is added to maximize the benefits of coagulation. The dosage can be determined according to the different turbidity of the raw water, and the best dosage is determined. When the raw water turbidity is 100-500mg/L, the dosage per kiloton is 10-20kg. When the turbidity of the raw water is high, the dosage is appropriately increased, and when the turbidity is low, the dosage can be appropriately reduced.
The dosage of polyaluminum chloride in different water quality:
First, in low turbidity water, the solid polyaluminum chloride product is diluted 1:3 (weight ratio) plus tap water and stirred until completely dissolved.
Second, in the life and production use of sewage, with reference to each ton of sewage before adding about 30g of polyaluminum chloride products. Then add the diluted polyacrylamide product (if the effect is not obvious, please reduce or increase the product dosage as appropriate). 


Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Tel:+86-13953376960

Contact Person:Mr. Michael Guo

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )