Домой > Продукты > Carboxy methyl cellulose > Нефтяной буровой сорт карбокси.....
Обзор категории
Полиакриламид (ПАМ)(39)
Полиалюминиевый хлорид (PAC)(4)
Суперпоглощающий полимер (SAP)(4)
Супер Агарбатти BINDER (САБ)(5)
Carboxy methyl cellulose(2)
Гидроксипропилметилцеллюлоза (НРМС)(7)
Стабилизатор почвы(3)
Связаться с нами
Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd ..
Телефон: + 86-532-68972860
Факс: + 86-532-68972860
Контакты: Майкл Го
Телефон: + 86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163 .comСвязаться с предприятием
Горячие продажи
Нефтяной буровой сорт карбоксиметилцеллюлозы CMC

Нефтяной буровой сорт карбоксиметилцеллюлозы CMC

  • Внешний вид: белый или светло-желтый порошок, без комочков
  • Применение: бурение нефтяных скважин
  • Влага: ≤10
  • Чистота: ≥80
  • Степень замещения / D.S: ≥0.8
  • PH: 6.5-8
  • Кажущаяся вязкость / м Па · с: 30-90
  • Потеря фильтра / мл: ≤10

КМЦ представляет собой порошок белого или светло-желтого цвета, не имеющий запаха и не токсичный. растворим в холодной или горячей воде. когда он растворяется, появляется коллоидный раствор, который является нейтральным или слабощелочным. Важной особенностью КМЦ является то, что он может образовывать коллоидный раствор с высокой вязкостью. Многие факторы, влияющие на его вязкость, включают концентрацию, рН, температуру, замещенное соотношение и соли и т. Д.

КМЦ, как своего рода водорастворимый гель в системе буровых растворов, представляет собой буровой раствор. Это с высокой способностью контроля потери воды. HV2 является высокоэффективным агентом потери жидкости. Находясь под меньшим количеством воды, вы можете контролировать потерю воды на соответствующем уровне воды, не влияя на другие характеристики бурового раствора. Кроме того, качество глиняного кека, которое он образует, хорошее, и оно обладает прочными и прочными свойствами. Кроме того, его показатели солеустойчивости и термостойкости хорошие. При определенной концентрации соли он все еще может обладать хорошей способностью снижать фильтрацию и сохранять определенную реологию. его вязкость мало изменяется в солевом растворе и водном растворе. Клей применим для глубокого сверления. Реологию суспензии с эффективностью хорошей неньютоновской жидкости можно легко контролировать. когда в качестве цементирующей жидкости используется КМЦ, она может препятствовать попаданию жидкости в горную породу и разрушение. Как жидкость для гидроразрыва пласта, она может контролировать потерю жидкости, которая поступает в скважину. Нефть, бурение, карбоксиметилцеллюлоза CMCOil, бурение, карбоксиметилцеллюлоза CMCOil, бурение, карбоксиметилцеллюлоза CMCOil, бурение, карбоксиметилцеллюлоза CMCOil, бурение CMCOil, бурение, карбоксиметилцеллюлоза CMCOil. карбоксиметилцеллюлоза марки CMC

Использование:
Смешайте КМЦ непосредственно с водой и приготовьте его как клей для пасты. При настройке пасты CMC сначала добавьте определенное количество чистой воды в дозировочный резервуар с помощью перемешивающего устройства. Когда перемешивающее устройство включено, медленно и равномерно распределите КМЦ в дозировочный резервуар, непрерывно перемешивая до получения КМЦ. Полностью интегрированный с водой, КМЦ может быть полностью растворен. При растворении КМЦ причина его равномерного диспергирования и постоянного перемешивания заключается в том, чтобы «предотвратить образование комков, агломерацию и уменьшение растворения КМЦ при взаимодействии с КМЦ и водой» и повысить скорость растворения КМЦ. Время смешивания не соответствует времени, когда КМЦ полностью растворяется. Это две концепции. В общем, время перемешивания намного короче, чем время, необходимое для полного растворения КМЦ. Время, необходимое для этих двух, зависит от обстоятельств.

Основой для определения времени перемешивания является то, что, когда КМЦ равномерно диспергирован в воде и отсутствуют видимые крупные агломератоподобные объекты, перемешивание можно остановить, и КМЦ и воде позволяют проникать и сливаться с каждым другой в постоянном состоянии.

Основа для определения времени, необходимого для полного растворения КМЦ, заключается в следующем:

(1) Между КМЦ и водой нет разделения твердого вещества и жидкости.

(2) Смешанная паста имеет однородную и однородную поверхность с гладкой поверхностью;

(3) Цвет смешанной пасты почти бесцветный и прозрачный, и в пасте нет зернистых объектов. КМЦ вводят в дозировочный резервуар и смешивают с водой до полного растворения КМЦ и требуемого времени между 10 и 20 часами.


Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Телефон:+86-13953376960

Контактное лицо:Г-н Майкл го

Вышлите ваш заказ прямо на нас
( 0 / 3000 )

Home > Products > Carboxy methyl cellulose > Oil drilling grade carboxy met.....
Browse Categories
Polyacrylamide (PAM)(38)
Poly Aluminium Chloride (PAC)(4)
Super Absorbent Polymer (SAP)(4)
Super Agarbatti Binder (SAB)(5)
Carboxy methyl cellulose(1)
Hydroxy propyl methyl cellulose(HPMC)(2)
Soil stabilizer(3)
Contact us
Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd..
Telephone: +86-532-68972860
Fax: +86-532-68972860
Contacts: Michael Guo
Phone: +86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163.comContact Now
Hot Sales
Oil drilling grade carboxy methyl cellulose CMC

Oil drilling grade carboxy methyl cellulose CMC

  • Appearance: White or light yellow powder, no lumps
  • Application: oil drilling
  • Moisture: ≤10
  • Purity: ≥80
  • Degree of substitution/D.S: ≥0.8
  • PH:6.5-8
  • Apparent viscosity/m Pa.s:30-90
  • Filter loss/mL:≤10

CMC appears to be white or light yellow powder, which is odorless and non-toxic. it's soluble in cold or hot water. when it solutes, some colloidal solution will appear, which is neutral or slightly alkaline. The important feature of CMC is that it can form colloid solution with high viscosity. Many factors influencing its viscosity are concentration, PH, temperature, substituted ratio and salts, etc.

CMC, as a kind of water-soluable gel in the drilling fluid system, constitutes drilling mud. It's with high control ability of water loss. HV2 is a highly efficient fluid loss agent. When under the lower amount of water, you can control the water loss in a appropriate water level, without affecting the other performance of the mud. In addition, the quality of the mud cake it formates is good and it's with strong and tough property. Besides, its performance of salt resistance and temperature resistant is good. Under a certain concentration of salt, it can still have good filtration reduction ability and keep a certain rheology. its viscosity changes little in the saline solution and aqueous solution. Adhesive is applicable for deep drilling. The rheology of slurry, with performance of good non-newtonian fluid, can be easily controlled. when CMC was used as cementing fluid,  it can prevent fluid from flowing into the rock formation and fracture. As a fracturing fluid, it can control the loss of fluid that flows into the well.Oil drilling grade carboxy methyl cellulose CMCOil drilling grade carboxy methyl cellulose CMCOil drilling grade carboxy methyl cellulose CMCOil drilling grade carboxy methyl cellulose CMCOil drilling grade carboxy methyl cellulose CMCOil drilling grade carboxy methyl cellulose CMC

Usage:
Mix the CMC directly with water and prepare it as a paste glue. When configuring the CMC paste, first add a certain amount of clean water in the batching tank with a stirring device. When the stirring device is turned on, slowly and evenly spread the CMC into the batching tank, stirring continuously to make the CMC. Fully integrated with water, CMC can be fully dissolved. When dissolving CMC, the reason why it is to be uniformly dispersed and constantly stirred is to "prevent the formation of clumps, agglomeration, and reduction of CMC dissolution when encountering CMC and water," and to increase the dissolution rate of CMC. The mixing time is not consistent with the time when the CMC is completely dissolved. It is two concepts. In general, the stirring time is much shorter than the time required for the CMC to completely dissolve. The time required for the two depends on the circumstances.

The basis for the determination of the stirring time is that when the CMC is uniformly dispersed in the water and there are no apparent large agglomerate-like objects, the stirring can be stopped and the CMC and the water are allowed to penetrate and fuse with each other in a standing state.

The basis for determining the time required for complete dissolution of the CMC is as follows:

(1) There is no solid-liquid separation between the CMC and the water.

(2) The mixed paste has a uniform and uniform surface with smooth surface;

(3) The color of the mixed paste is nearly colorless and transparent, and there is no granular object in the paste. The CMC is introduced into the batching tank and mixed with water, until the CMC is completely dissolved, and the time required is between 10 and 20 hours.


Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Tel:+86-13953376960

Contact Person:Mr. Michael Guo

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )