Домой > Продукты > Полиакриламид (ПАМ) > ФПА > Полиакриламид для переработки .....
Обзор категории
Полиакриламид (ПАМ)(37)
Полиакриламид для ALUMINA(1)
Полиакриламид для меди(1)
Полиакриламид для золота / серебра(1)
Полиакриламид для промывки угля(1)
Полиакриламид для обработки MINERAL(1)
Полиакриламид для производства бумаги(1)
Полиакриламид для промышленных сточных вод(1)
Полиакриламид для муниципальных сточных вод(1)
Полякриламиде для бурения мудс(14)
ФПА(7)
Partially Hydrolyzed Polyacrylamide (PHPA)(8)
Полиалюминиевый хлорид (PAC)(4)
Суперпоглощающий полимер (SAP)(4)
Супер Агарбатти BINDER (САБ)(5)
Carboxy methyl cellulose(2)
Гидроксипропилметилцеллюлоза (НРМС)(8)
Стабилизатор почвы(4)
Связаться с нами
Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd ..
Телефон: + 86-532-68972860
Факс: + 86-532-68972860
Контакты: Майкл Го
Телефон: + 86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163 .comСвязаться с предприятием
Горячие продажи
Полиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленностиПолиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленностиПолиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленностиПолиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленностиПолиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленностиПолиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленности

Полиакриламид для переработки бумаги и целлюлозы в бумажной промышленности

  • Применение анионного полиакриламида при изготовлении бумаги:
  • 1.Используется как средство для удержания и дренажа во время изготовления бумаги.
  • 2. Используется в качестве агента для восстановления волокна для системы DAF.3. Используется в качестве флокулянта для осветления зеленого щелока и белого щелока.
  • Применение катионного полиакриламида в производстве бумаги:
  • 1.Используется как средство для удержания и дренажа во время изготовления бумаги.
  • 2.Используется в качестве фиксирующего агента для синтетического проклеивающего агента в бумажном производстве.
  • 3.Используется в качестве обезвоживающего полимера для целлюлозно-бумажной фабрики, бумажной фабрики и обезвреживания твердых отходов.
Welldone Environmaterials предлагает специальные химикаты на основе полиакриламида для использования во влажной обработке и в проклеивании. Эти добавки используются клиентом на этапах обработки, таких как приготовление пищи, дезинфекция, пеногашение, фиксация красителя, а также в качестве улучшителя сухой или влажной прочности.

Применение анионного полиакриламида при изготовлении бумаги:
1.Используется как средство для удержания и дренажа во время изготовления бумаги.
2. Используется в качестве агента для восстановления волокна для системы DAF.
3. Используется в качестве флокулянта для осветления зеленого щелока и белого щелока.

Применение катионного полиакриламида в производстве бумаги:
1.Используется как средство для удержания и дренажа во время изготовления бумаги.
2.Используется в качестве фиксирующего агента для синтетического проклеивающего агента в бумажном производстве.
3.Используется в качестве обезвоживающего полимера для целлюлозно-бумажной фабрики, бумажной фабрики и обезвреживания твердых отходов.

Эффект продукта:
1. Увеличьте скорость машины и увеличьте выход, равномерно
2.Non-stick цилиндр, не приклеивайте шерстяное волокно, не нужно добавлять зачищающий агент, экономить
3. Прочность бумаги
4. улучшить скорость использования небольшого волокна
5. Изысканное чувство руки, улучшает качество бумаги


Укрепление бумаги
Welldone Polyacrylamide - это новый тип высокоэффективных бумажных специализированных добавок вместе с удерживающим и фильтрующим средством, а также является полиэлектролитом, который может значительно улучшить удержание короткого волокна и наполнителя, экономить материалы и снизить затраты, улучшить чистоту дренажной воды и уменьшить загрязнение окружающей среды. В то же время он может снизить степень избиения пульпы, улучшая рацион. Кроме того, он может улучшить дренируемость тканевой ткани машины, уменьшить влажность секции сушилки и улучшить скорость, а также уменьшить потребление пара, увеличить производство и сэкономить затраты. Этот продукт имеет низкую дозировку, значительный эффект и так далее.

Агент прочности бумаги
По всему значению рН продукт полностью ионизируется, который может быть непосредственно адсорбирован на волокнистую массу. С помощью ионной связи, что катионный и анион в форме волокна, амидо и большое количество гидроксильного водорода. Кроме того, продукт является высокоэффективным диспергирующим волокном агентом, обеспечивающим более равномерное распределение волокон целлюлозы в однородном состоянии и может улучшить формирование бумаги, способствуя сочетанию однородности волокна для эффективного увеличения физических показателей бумаги, таких как прочность на сухую бумагу, длину трещины, долговечность, жесткость, прочность пота, прочность на сжатие и другие показатели, что позволяет эффективно увеличить показатели на 10-30%.

Бумажный диспергатор
Диспергирующий агент для изготовления бумаги представляет собой разновидность композитного акрилового полимера, внешний вид которого представляет собой мелкую мелкую гранулу белого цвета. Он водорастворим и раствор имеет высокую вязкость. Это поможет диспергировать волокно и форму бумаги с низким количеством добавки.

Продукты Welldone могут помочь улучшить баланс бумажной массы. И прочность волокна улучшается. В процессе нанесения покрытия на бумагу он обладает высокой эффективностью для диспергирования. Вязкость картины устойчива. Меньше пены, нетоксичны, не коррозия - характер наших продуктов. Способность потока и устойчивость к царапинам очень хороши. Таким образом, бумага может держать блеск и трудно плесени. И наши продукты могут улучшить скорость бумагоделательной машины во время процесса.



Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Телефон:+86-13953376960

Контактное лицо:Г-н Майкл го

Вышлите ваш заказ прямо на нас
( 0 / 3000 )

Home > Products > Polyacrylamide (PAM) > Cationic Polyacrylamide (CPAM) > Polyacrylamide for Paper &.....
Polyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper IndustryPolyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper IndustryPolyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper IndustryPolyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper IndustryPolyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper IndustryPolyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper Industry

Polyacrylamide for Paper & Pulp Processing in Paper Industry

  • Anionic Polyacrylamide Application in Paper Making:
  • 1.Used as an aid for retention and drainage during papermaking.
  • 2.Used as a fibre recovery agent for DAF system.
  • 3.Used as a flocculant for clarification of green liquor and white liquor.
  • Cationic Polyacrylamide Application in Paper Making:
  • 1.Used as an aid for retention and drainage during papermaking.
  • 2.Used as a fixing agent for synthetic sizing agent in papermaking.
  • 3.Used as a dewatering polymer for pulp mill, paper mill and deinking plant solid wastes.
Welldone Environmaterials offers polyacrylamide based specialty chemicals for use in wet processing and in sizing applications. These additives are used by the customer in processing steps such as cooking, deinking, defoaming, dye-fixing and also as a dry or wet strength improver.

Anionic Polyacrylamide Application in Paper Making:
1.Used as an aid for retention and drainage during papermaking.
2.Used as a fibre recovery agent for DAF system.
3.Used as a flocculant for clarification of green liquor and white liquor.

Cationic Polyacrylamide Application in Paper Making:
1.Used as an aid for retention and drainage during papermaking.
2.Used as a fixing agent for synthetic sizing agent in papermaking.
3.Used as a dewatering polymer for pulp mill, paper mill and deinking plant solid wastes.

Product Effect:
1.Improve machine speed, and increase the yield, well uniform
2.Non-stick cylinder, do not stick wool fiber, no need to add stripping agent, save cost
3.Enhance paper strength
4.improve the utilization rate of small fiber
5.Exquisite hand feel, improve paper quality grade


Paper Retention Aid
Welldone Polyacrylamide is a new type of high efficient papermaking dedicated additives together with retention and filtration aid, and is also a polyelectrolyte, can significantly improve the retention of short fiber and filler, saving materials and reducing costs, improving cleanliness of the drainage water and reducing environmental pollution. At the same time, it can reduce the beating degree of the pulp , improving the ration. Moreover, it can improve the drainability of machine screen cloth, reducing the moisture of dryer section and improving the speed, and reduce steam consumption, increasing the production and savings the cost . This product is of low dosage, significant effect and so on.

Paper Strength Agent
Throughout the PH value, the product is of ionization completely, which can be directly adsorbed onto fiber pulp. By means of the ionic bond that the cationic and anion in the fiber form, amido and a large number of hydroxyl hydrogen form. Also, the product is highly efficient fiber dispersing agent, enabling a more even distribution of pulp fibers in the uniform, and can improve the paper formation, promoting the combination of fiber uniformity in order to increase the physical indicators of the paper effectively, such as the paper dry strength, fracture length, durability, stiffness, pop strength, pressive strength and other indicators, making effectively all the indicators increase by 10-30%.

Paper Dispersant Agent
Dispersing agent for paper making is a kind of composite acrylic polymer, which appearance is white fine granule. It is water soluble and the solution has high viscosity. It will help the dispersing of the fiber and the form of the paper with low additive amount.

Welldone products can help improve the balance of the paper pulp. And the tenacity of the fiber is highly improved. In the coating process of paper making, it has high efficiency for dispersing. The viscosity of the painting is steady. Less foam, non-toxic, no corrosion is the characters of our products. The flow ability and scrub resistance is very good. So the paper could keep the gloss and hard to mildew. And our products could improve the speed of the paper machine during the process.



Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Tel:+86-13953376960

Contact Person:Mr. Michael Guo

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )