Домой > Продукты > Полиакриламид (ПАМ) > Полиакриламид для отстаивания красной грязи > Полиакриламид для флокулянтов,.....
Обзор категории
Полиакриламид (ПАМ)(38)
Полиакриламид для отстаивания красной грязи(1)
Полиакриламид для ALUMINA(1)
Полиакриламид для меди(1)
Полиакриламид для золота / серебра(1)
Полиакриламид для промывки угля(1)
Полиакриламид для обработки MINERAL(1)
Полиакриламид для производства бумаги(1)
Полиакриламид для промышленных сточных вод(1)
Полиакриламид для муниципальных сточных вод(1)
Полякриламиде для бурения мудс(14)
ФПА(7)
Partially Hydrolyzed Polyacrylamide (PHPA)(8)
Полиалюминиевый хлорид (PAC)(4)
Суперпоглощающий полимер (SAP)(4)
Супер Агарбатти BINDER (САБ)(5)
Carboxy methyl cellulose(2)
Гидроксипропилметилцеллюлоза (НРМС)(8)
Стабилизатор почвы(4)
Связаться с нами
Shandong Welldone Environmental New Materials Co., Ltd ..
Телефон: + 86-532-68972860
Факс: + 86-532-68972860
Контакты: Майкл Го
Телефон: + 86-13953376960
E-mail: sales@welldonechina.com, michaelguo110@vip.163 .comСвязаться с предприятием
Горячие продажи
Полиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязьПолиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязьПолиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязьПолиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязьПолиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязьПолиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязь

Полиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязь

  • Флокулянты для отверждения красного шлама WELLDONELOC используются для осаждения суспензий красного шлама на глиноземных заводах, которые обеспечивают высокую скорость осаждения, улучшенные характеристики разделения и значительное снижение содержания взвешенных частиц. Продукты WELLDONELOC могут улучшить операции фильтрации щелока и сделать переработку более экономичной.

Полиакриламид для флокулянтов, отстаивающих красную грязь

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОФлокулянты для отверждения красного шлама LOC используются для осаждения суспензий алюминиевого красного шлама на глиноземных заводах, которые обеспечивают высокую скорость осаждения, лучшие характеристики отделения и значительное снижение содержания взвешенных частиц. ОТЛИЧНО СРАБОТАНОПродукты LOC могут улучшить операции фильтрации щелока и сделать переработку более экономичной.

Товары

Код продукции

Анионный заряд

Молекулярный вес

Флокулянты, отстаивающие красную грязь

для глинозема (порошок)

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОFLOC 9619

Сильно

Очень высоко

Оседание красной грязи Флокулянты

для глинозема (порошок)

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОFLOC 9819

Сильно

Очень высоко

Оседание красной грязи Флокулянты

для глинозема (порошок)

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОFLOC 9919

Сильно

Очень высоко

Оседание красной грязи Флокулянты

для глинозема (порошок)

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОFLOC 9909

Сильно

Средняя

Флокулянты, отстаивающие красную грязь

для глинозема (эмульсия)

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОFLOC 991

Очень сильно

Высоко

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОLOC порошок с очень высокой молекулярной массой, для использования на глиноземных заводах для осаждения шламов красного шлама при экстракции алюминия или глинозема. Он содержит анионные полиакриламидные функциональные группы с высоким анионным зарядом.

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОLOC эмульсия с высоким молекулярным весом, который будет использоваться для осаждения шлама в контуре промывки красного шлама при рафинировании алюминия. Эти продукты представляют собой комбинацию акриламида и акрилата с очень высоким анионным зарядом.

ОТЛИЧНО СРАБОТАНОПродукты LOC могут использоваться в байер-процессе глинозема. Осаждение красного шлама требует использования эффективных флокулянтов для связывания и захвата твердых частиц красного шлама для быстрого отделения твердых частиц от щелока. Чем более эффективны наши флокулянты в этом процессе, тем ниже стоимость отделения красного шлама. ОТЛИЧНО СРАБОТАНОФлокулянты LOC с красным шламом обеспечивают уникальное преимущество для нефтеперерабатывающих предприятий на предприятиях по переработке глинозема с точки зрения повышения производительности и общей стоимости операции по извлечению оксида алюминия.


Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Телефон:+86-13953376960

Контактное лицо:Г-н Майкл го

Вышлите ваш заказ прямо на нас
( 0 / 3000 )

Home > Products > Polyacrylamide (PAM) > Polyacrylamide for Red Mud Settling > Polyacrylamide for Red Mud Set.....
Polyacrylamide for Red Mud Settling FlocculantsPolyacrylamide for Red Mud Settling FlocculantsPolyacrylamide for Red Mud Settling FlocculantsPolyacrylamide for Red Mud Settling FlocculantsPolyacrylamide for Red Mud Settling FlocculantsPolyacrylamide for Red Mud Settling Flocculants

Polyacrylamide for Red Mud Settling Flocculants

  • WELLDONELOC red mud setting flocculants is used for settling aluminum red mud slurries in alumina plants, which provide high settling rates, better separation performance and reducing suspended solids significantly. WELLDONELOC products could improve the liquor filtration operations and make the processing more economical.

Polyacrylamide for Red Mud Settling Flocculants

WELLDONELOC red mud setting flocculants is used for settling aluminum red mud slurries in alumina plants, which provide high settling rates, better separation performance and reducing suspended solids significantly. WELLDONELOC products could improve the liquor filtration operations and make the processing more economical.

Products

Products Code

Anionic Charge

Molecular Weight

Red Mud Settling Flocculants

for Alumina (Powder)

 

WELLDONEFLOC 9619

 

Strongly

 

Very High

Red Mud Settling Flocculants

for Alumina (Powder)

 

WELLDONEFLOC 9819

 

Strongly

 

Very High

Red Mud Settling Flocculants

for Alumina (Powder)

 

WELLDONEFLOC 9919

 

Strongly

 

Very High

Red Mud Settling Flocculants

for Alumina (Powder)

 

WELLDONEFLOC 9909

 

Strongly

 

Medium

Red Mud Settling Flocculants

for Alumina (Emulsion)

 

WELLDONEFLOC 991

 

Very Strongly

 

High

WELLDONELOC powder item is with very high molecular weight, to be used in alumina plants to settle red mud slurries of extraction of aluminium or alumina refinery . It contains anionic polyacrylamide functional groups with high anionic charge.

WELLDONELOC emulsion item is with high molecular weight, to be used in used to settle mud in the red mud washing circuit of refining aluminium. These products are a combination of acrylamide and acrylate with very high anionic charge.

WELLDONELOC products could be used in alumina bayer process. Red mud settling requires using the efficient flocculants to bridge and entrap the find red mud solids to separate the solids from liquor rapidly. The more efficient of our flocculants in this process, the lower the cost of red mud separation. WELLDONELOC red mud flocculants provides a unique advantage for alumina refinery industry refiners to address productivity improvement and total cost of operation of extraction of aluminium oxide.


Shandong Welldone Environmental New Materials Co.,Ltd.

Tel:+86-13953376960

Contact Person:Mr. Michael Guo

Send your inquiry directly to us
( 0 / 3000 )